Правила возврата товара:
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- При отказе потребителя от товара (до его получения) продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Сумма возврата будет равняться сумме покупки, за вычетом транспортных расходов. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств (21 рабочий день) начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- Товар не был в употреблении,
- Сохранены его товарный вид и потребительские свойства,
- Сохранены пломбы, фабричные ярлыки.
- Сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату:
- Технически сложные товары бытового назначения (телефоны, ноутбуки, платы управления и тд),
- Товары отпускающийся на отрез ( витая пара, монтажный провод, плоский, акустический, силовой кабель),
- Электронные компоненты впаянные в плату.
- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его.
- Товары не представленные в основном каталоге, отгруженные покупателю по индивидуальному заказу.
Любые товары, при приемке возврата в магазине, проверяются на предмет работоспособности и соответствию вышеупомянутым требованиям к возврату.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:
- Замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- Замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Возврат уплаченной за товар денежной суммы.
Любые товары, при приемке возврата в магазине, проверяются на предмет заводского брака или неправильного использования. В случае неправильного использования (например: неправильный монтаж радиодеталей, неправильный расчет электротехнической схемы, не соответствие запчасти в приборе по его характеристикам и т.п.) магазин ответственности не несет и в праве отказать в осуществлении возврата.
Порядок действий для физических лиц
Порядок действий для физических лиц
В заявлении необходимо указать:
|
|
Заявление направить:
|
|
|
|
Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней.
Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.
Порядок действий для юридических лиц
Порядок действий для юридических лиц
- Обязательно связаться с менеджером заказа
- Обсудить вопросы возврата
- По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
- Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана)
Возврат товара надлежавшего качества не производиться в соответствии со ст. 484 ГК РФ
Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.
Порядок действий в случае повреждении посылки в транспортной компании.
Порядок действий в случае повреждении посылки в транспортной компании.
При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки. Если упаковка имеет серьёзные механические повреждения или следы вскрытия необходимо сделать подробные фотографии упаковки в офисе пункта получения посылки. Вскрыть посылку и проверить целостность продукции, в случае механического повреждения товара сделать подробные фотографии. Связаться с магазином.
Все посылки при отправлении страхуются фотоотчет необходим для доказательств вины транспортной компании.
Если при оформлении заказа покупатель отказался страховать посылку, то все риски лежат на покупателе.